Медработники и цены

Связанные медицинские работники, неуверенность в том, как решить окончательное правило прозрачности цены на CMS

В целом, все медицинские работники - всего 92% - в некоторой степени обеспокоены тем, как их обвинения будут восприняты общественностью в ответ на окончательное правило прозрачности цен для центров Medicare и Medicaid Services, согласно опросу 150 пациентов на недавнем веб-семинаре с PMMC Healthcare Business Insights.

Участники варьировались по размеру, начиная от больниц со 100 кроватями для оказания неотложной медицинской помощи и заканчивая многоплановыми системами здравоохранения.

Вебинар рассмотрел часто задаваемые вопросы из окончательного правила прозрачности цен на CMS, подчеркнув тот факт, что больницы должны отправлять стандартные тарифы онлайн для любой данной услуги в машиночитаемом формате.

Влияние
Растет озабоченность по поводу того, насколько это действительно важно для пациентов и проблемы потенциального восприятия, которые она создает для больниц.

Несмотря на 1 января 2019 года для этого правила, 43% поставщиков медицинских услуг ответили, что пока не знают, как они будут решать этот вопрос. Двадцать девять процентов заявили, что планируют опубликовать дополнительную информацию о ценах за пределами платы за обслуживание, в то время как 22% заявили, что будут платить только цены на зарядные материалы.

Несмотря на неопределенные рекомендации, предоставленные CMS, стало очевидно, что агентство подталкивает отрасль здравоохранения к модели, подобной розничной торговле, чтобы помочь потребителям ценовой магазин для медицинских услуг.

Тренд
Пациенты сегодня совершают покупки в Интернете более чем когда-либо. Согласно опросу ConsumerHealthcare 2018 UnitedHealthcare, 36% респондентов заявили, что в прошлом году использовали интернет или мобильные приложения для сравнения качества и стоимости медицинских услуг. Это почти в три раза больше суммы с 2012 года, когда только 14% пациентов были покупками цен.

Их принять
Только 1 из 10 пациентов заявили, что они фактически переключат поставщиков медицинских услуг после покупки цен.

Поскольку пациенты редко платят полную стоимость зарядного магазина, больницы, отправляющие только стандартное зарядное устройство, рискуют ввести в заблуждение пациентов с неточной ценой.

Еще одна проблема заключается в том, что правило не будет работать с точки зрения CMS, способствующего повышению прозрачности цен. Пациенты смогут видеть, что стоимость зарядного устройства «стоимость стойки» зависит от стоимости услуги, но по-прежнему не имеет лучшего представления о том, что они в конечном итоге будут платить.

Наш выбор
Важно, чтобы больницы рассмотрели более стратегический подход при размещении зарядного устройства и облегчении для пациентов ценового магазина путем предоставления персональной стоимости ухода. Это позволяет больнице контролировать ценовое сообщение и не позволит пациентам потенциально посещать другого поставщика в пользу лучшей цены.

© 2024

Все информация на сайте ознакомительная. Не является публичной офертой.