Умеренность психического здоровья среди студентов в США

Поскольку все больше и больше людей обсуждают проблемы психического здоровья на общественных форумах, похоже, что они поднимают некоторые из стигмы, связанные с этой темой. Новые исследования показывают, что число студентов, ищущих помощь в решении проблем психического здоровья, значительно возросло в период с 2009 по 2015 год.

Сара Освальт из Университета Техаса в Сан-Антонио является ведущим автором нового исследования, которое было опубликовано в журнале American College Health.

По подсчетам ученых, около 26% людей в возрасте 18 лет и старше в Соединенных Штатах живут с психическим отклонением.

Более того, считается, что половина всех серьезных психических состояний взрослых, таких как депрессивное расстройство, тревожные расстройства и расстройства, связанные с злоупотреблением психоактивными веществами, начинаются уже в возрасте 14 лет. Около трех четвертей серьезных проблем психического здоровья начинается с возраста из 25.

Как с течением времени распространенность проблем психического здоровья среди молодежи? Означает ли факт, что проблемы психического здоровья обсуждаются более открыто, приводит к увеличению диагноза?

Новые исследования направлены на то, чтобы пролить свет на эти вопросы, проанализировав данные почти полумиллиона студентов из США в период с 2009 по 2015 год.

Тенденции в 12 состояниях психического здоровья
Освальт и ее коллеги изучили тенденции диагностики и лечения в течение десятка состояний психического здоровья: «анорексия, беспокойство, дефицит внимания и гиперактивность (СДВГ), биполярное расстройство, булимия, депрессия, бессонница, обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), паника нападения, фобия, шизофрения и злоупотребление наркотиками / наркомания ».

Исследователи применяли статистические инструменты к большому набору данных, полученному от Американской ассоциации медицинских колледжей, рассматривая использование служб психического здоровья, доступных в университетском городке, и готовность использовать их в будущем.

В целом, исследование показало наибольший рост диагнозов тревоги, депрессии и панических атак. В частности, лечение и диагностика тревожности выросли на 5,6% в период с 2009 по 2015 год, а на депрессии - на 3,2%, а на панические атаки - на 2,8%.
Студенты также охотнее обращаются за помощью к услугам на территории кампуса. К концу учебного периода почти пятая часть студентов заявила, что они использовали психиатрические учреждения своего университета, что на 4% больше, чем в 2009 году.

Кроме того, почти три четверти респондентов заявили, что будут использовать эти услуги в будущем, что составляет более 6%.

Университеты должны изучать свою культуру
Освальт комментирует потенциальные механизмы, лежащие в основе новых выводов, заявив, что они могут быть сочетанием все более низкого уровня психического здоровья, повышения осведомленности о службах психического здоровья и снижения стигмы, связанной с проблемами психического здоровья.

Что касается того, что может повлиять на ухудшение психического здоровья в первую очередь, автор говорит: «Мы не знаем, что среда колледжа вызывает или даже способствует увеличению этих условий, но кампусам придется обратиться к нему «.

«Высшие учебные заведения хотят, чтобы учащиеся были успешными в колледже, но если проблемы психического здоровья не будут удовлетворительно решены, это затруднит достижение успеха в учебе», - продолжает она. «Университеты должны сначала изучить общую культуру, окружающую психическое здоровье в своем кампусе».

«Если общая культура не та, которая способствует здоровью, это нужно будет рассмотреть до второго шага, который обеспечивает поддержку для профилактики в самых разных областях. Это может включать в себя инструкцию по сну, стресс

сокращения и физических упражнений. Третий этап должен состоять в адекватном укомплектовании персоналом консультационных и медицинских центров, чтобы можно было увидеть тех, кто нуждается в услугах ».
-Сара Освальт

«Если в учреждениях нет консультационных услуг, партнерство или определение ресурсов сообщества имеет решающее значение для поддержки их учеников», добавляет она.

Она приходит к выводу: «Каждому учреждению необходимо будет разработать стратегии, которые работают для их культуры и местоположения, а обсуждения с ориентацией на решение должны происходить с самыми высокими уровнями администрирования для адекватного внедрения и поддержки этих стратегий».

© 2021

Все информация на сайте ознакомительная. Не является публичной офертой.