Вопросы для онкологически больных детей

Детская Онкологическая группа разработала контрольный список, которому медсестры могут следовать, чтобы направлять образование родителей, чьи дети были диагностированы  раком.

Рекомендации охватывают несколько тем, включая питание, медикаментозное лечение, финансовые вопросы и методы эмоционального преодоления.

“Он предназначен для руководства по воспитанию родителей, вновь выявленных пациентов детской онкологии, и предназначено для использования медсестер и других многопрофильной медицинской помощи членам команды,” Венди Landier, Доктор PhD, CRNP, кафедры детской онкологии Группа престарелых дисциплины и адъюнкт-профессор в отделении детской гематологии/онкологии в университете штата Алабама в Бирмингеме школы медицины, сказал HemOnc сегодня. “Цель состоит в том, чтобы облегчить стандартизированный подход к образованию в учреждениях, которые предоставляют педиатрическую онкологическую помощь, чтобы все семьи получали важную информацию, необходимую им для обеспечения безопасного ухода за своим ребенком, предоставляемую последовательно, избегая при этом информационной перегрузки.”

Ландье и другие эксперты, которые помогли создать контрольный список, надеются, что он поможет родителям заботиться о своих детях дома, а также послужит основой для будущих стратегий исследований и обучения.

HemOnc сегодня поговорил с Ландье о компонентах контрольного списка, почему этот тип документа необходим, и о потенциальном влиянии, которое он может оказать на детей с детским раком и их семьи.

Вопрос: можете ли вы описать, что вы считаете наиболее важными пунктами контрольного списка?

Ответ: чаще всего, когда у ребенка диагностируют рак, он попадает в больницу на срочной основе для первоначального обследования и лечения. Поэтому первая Категория в контрольном списке - "основные темы" - содержит материалы, которые родители должны изучить, прежде чем ребенок будет выписан из больницы в первый раз. Для детей, не поступивших в больницу, этому содержанию можно обучать родителей в амбулаторных условиях. Все темы в этой категории считаются необходимыми для родителей, чтобы учиться, чтобы обеспечить безопасный уход за своим ребенком на дому. Некоторые из наиболее важных пунктов в этой категории, зная, когда, позвать на помощь, которая включает выявление симптомов, которые требуют немедленного медицинского вмешательства; зная, к кому обращаться за помощью, которая включает в себя определение правильного способа связаться медицинской бригады в рабочее время, а также в ночное время, выходные и праздничные дни; и, зная, как получить, приготовить и правильно давать лекарства, которые ребенок будет брать на дом.

Вопрос: как о второй категории?

Ответ: вторая Категория - так называемые” второстепенные темы " — включает в себя элементы, чтобы научить родителей в первый месяц после диагноза ребенка. Это вещи, которые важно знать родителям в течение первого месяца лечения, но которые не являются необходимыми для обеспечения первоначального ухода за ребенком дома после постановки диагноза. Важные темы в этой категории включают Введение в амбулаторную клинику, питание и экологические меры предосторожности.

Вопрос: а третий вопрос?

Ответ: эти вопросы — так называемые” Третичные темы " — важно обсудить с родителями, как только они освоили темы в первичных и вторичных категориях, но до того, как ребенок закончит лечение. Важные темы в этой категории включают тесты и процедуры, вопросы страхования и отсутствия на работе и в школе

.Вопрос: как этот контрольный список помогает медсестрам и врачам, а также пациентам и их семьям?

Ответ: контрольный список предлагает несколько преимуществ для медсестер и врачей. Контрольный перечень содержит согласованные рекомендации экспертов в отношении предоставления образования родителям детей, у которых недавно был диагностирован рак. Это позволяет адаптировать к содержанию, наиболее применимому к любому конкретному пациенту, а также к конкретным предпочтениям обучаемого, таким как язык и методы доставки информации.

Вопрос: может ли это улучшить исходы у пациентов?

Ответ: улучшение результатов, безусловно, является нашей целью. Мы считаем, что стандартизация содержания образования для этих семей, адаптируя методы доставки к предпочтениям учащихся, поможет семьям овладеть знаниями и навыками, необходимыми для обеспечения безопасного ухода за своими детьми на дому после диагностики детского рака. Это может привести к более раннему выявлению осложнений и вмешательству, а также сокращению времени на получение неотложной помощи. Мы проводим экспериментальные исследования по оценке этих результатов. Если результаты будут положительными, мы планируем провести исследования для проверки широкого распространения этих образовательных стратегий среди детских онкологических учреждений.

Вопрос: каким образом родители больных детей способствуют развитию этого перечня?

Ответ: в работе целевой группы, разработавшей контрольный перечень, участвовали два родителя. Оба из Комитета по защите пациентов детской онкологической группы. Оба они внесли важный вклад, который имел основополагающее значение для окончательной разработки и содержания контрольного перечня.

Вопрос:  не могли бы вы рассказать о стратегиях обучения, которые Вы использовали?

Ответ: в контрольном перечне не указывается конкретная стратегия обучения; скорее, медсестрам и врачам рекомендуется адаптировать использование контрольного перечня к учебным потребностям и предпочтениям каждой семьи. Таким образом, содержание стандартизировано, а методы обучения индивидуализированы для учащегося. Потенциальные стратегии обучения включают использование устного обучения, письменных материалов, видеоматериалов, демонстрацию возвращения, участие в уходе и использование методики обратного обучения, которая включает в себя то, что учащийся объясняет тему или демонстрирует навыки учителя, чтобы можно было оценить компетентность учащегося с темой.

© 2024

Все информация на сайте ознакомительная. Не является публичной офертой.